Это просторная комната. Стены выкрашенны в бардовый цвет. На окнах висят занавески тогоже оттенка. В центре- дюжина парт, и 24 стула. У стены-стол учителя. По леой стены(от входа)тянется ряд шкафоф заваленный камнями, амулетиками...За столом находится дверь в небольшой закауток где тоже полно амулетов, камней и т.п.
Класс Изучения Амулетов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22009-06-04 19:05:31
Анджи вошла в класс и закрыла дверь. Потом, поздоровавшись с учениками прошла к своему столу и положила туда книги.
Добрый вечер, шестой курс. в этом году мы начинаем изучать долгую и обширную, важную и интересную тему-а именно-драгоценные камни. Сегодня мы будем изучать-кошачий глаз.
Итак, легенда возникновения этого камня сама по себе очень интересна.Легенда о возникновении данных камней главным образом связана с кошачьим глазом. Ему приписывают некое сатанинское начало. Главным образом это связано с его цветом: в древности считалось, что глаз дьявола. Его преимущественно носили маги и колдуны, полагая, что он усиливает их магические способности.
Сама же легенда говорит о том, что в далекие времена, сразу после всемирного потопа, когда люди были еще очень набожными, сатана с большим трудом мог найти своих сподвижников. Долгое время он ходил по земле, стараясь найти хоть одного грешника, но многие годы у него ничего не выходило. Именно в те времена, как гласит легенда, появился кошачий глаз: он поражал воображение людей своим искристым свечением. Но, по поверью, в нем заключалась смертельная опасность. Люди, которые долго смотрели на этот камень, становились озлобленными, в них просыпалась безудержная ненависть.
Словосочетанием «кошачий глаз» обычно называют варианты минералов с золотисто-зелеными или серо-зелеными переливами, которые напоминают радужную оболочку кошачьего глаза. В таких камнях, отшлифованных в виде кабошона, заметна полоска света, расположенная параллельно его длинной оси. Она удивительно похожа на черный вытянутый кошачий зрачок.
Эффектом «кошачьего глаза» могут обладать более дешевые минералы, например, обычный кварц.Обычно встречается кварцевый «кошачий глаз» с серовато-зелеными переливами.Главное-не перепутать эти камни.Их свойства очень и очень различны.
Полагают, что камни с эффектом «кошачьего глаза» обладают проективной энергией Ян. Они помогают при бронхиальной астме, анемии и приступах ревматизма, способны ослабить боли в суставах. Говорят, что бусы из «кошачьего глаза» способствуют борьбе с заболеваниями горла: ларингитом, трахеитом и бронхитом.
Анджи на минутку замолчала и отошла к шкафу. Открыв его она достала небольшую коробочку и сняла крышку. Оттуда она извлекла несколько камней. Они переливались на свету. Она передала камень по рядам.
При раскопках в разных странах мира было найдено достаточно много амулетов из кроличьей лапы с кошачьим глазом. Историки с читают, что подобный предмет есть не что иное, как талисман провидцев и ясновидящих.
Немалое значение придавали ему и люди, владеющие искусством гипноза. Они считали этот камень наиболее подходящим при проведении своих сеансов. Все дело было именно в его окраске. Сам камень непрозрачный, внутри его есть светлое пятно, которое излучает зеленоватый цвет. Люди, владеющие гипнозом, замечали, что их клиенты очень быстро сосредоточиваются на камне, который они держат перед их глазами, и человек быстро погружается в сон. Также считается, что человек, усыпленный таким образом, более откровенен, чем если бы его загипнотизировали при помощи другого предмета.
Анджилин вздохнула и посмотрев на часы сказала:
Урок подходит к концу.Домашнее задание:
найти пару легенд об этом камне.
Прозвенел звонок.
Урок окончен. все свободны.
источники:
http://mag.org.ua/libtxt/15-2.html
http://www.dragkam.ru/kamen/catglaz.html
Поделиться32009-06-05 15:02:39
Эмили вошла в класс и села за парту. Поздорововшись с одноклассниками, она достала из сумки тетрадь и ручку. Приготовилась слушать учителя. Внимательно слушая рассказ о кошачьем глазе, Эмили живо представляла все услышанное. Когда камень дали ей она положила его на ладонь, и почувствовала прикосновение холодного камня к ее коже. Она посмотрела камень на свет, а потом передала его дальше. Потом Эмили записала домашнее задание и быстро вышла из класса.
Приемная ДЗ>>>>